Дозвонился я сегодня пидару из аттестационной комиссии. Он долго выдракивался, и, когда уже мои позывы на рвоту стали нестерпимыми, наконец сказал, что со сдачей документов на весеннюю аттестацию я опоздал, и что после майских праздников будет приём на аттестацию осеннюю. Вот на неё мне и следует записаться. Между делом выяснилось, что аттестация платная — порядка 1200 рублей. Я склоняюсь оплатить её из средств, нажитых непосильным трудом, не связываясь с администрацией ЛПУ. Сумма подъёмная, тем более что впоследствии отобъётся прибавкой к окладу.
Затем позвонил в городской диспансер своей начальнице, попросил её подписать рецензию на мой отчёт о работе. Она сказала, что подпишет, но посоветовала подъехать к ней ближе к аттестации, объяснив, что, если дата на рецензии будет стоять весенняя, пидар «будет капризничать» (её слова).
Теперь мне стало окончательно понятно, почему пидары разговаривают такими характерными голосами и интонациями. Они делают это для того, чтобы люди могли начинать ненавидеть их уже в процессе телефонного разговора.