Позвонили мне вчера со склада, куда я сдал на сезонное хранение колёса. Позвонили и сказали, что склад сгорел вместе с моими и не только моими колёсами. И что мне нужно будет подъехать в связи с этой невесёлой историей.
Я сперва хотел честно сказать, что на компенсацию за резину не претендую, ибо срок её службу уже истёк и осенью я собирался покупать новую. Диски вот другое дело, диски хорошо было бы вернуть. Однако менеджер не стал вдаваться в детали, спросил меня, какие диски были, какую резину бы я хотел, и отправил заявку на склад.
Так что не было счастья, да несчастья помогло, на колёсах получилось сэкономить. Возможно, придётся оплатить разницу в стоимости, но это уже совсем необременительная трата.
На выходе спросил, что явилось причиной пожара. Оказывается, умышленный поджог.

UPD: В субботу пришла смс, дескать, мой заказ готов. Сегодня я приехал в контору склада и перезаключил договор. Условия прежние, только вместо сгоревших колёс теперь на хранение заложены новенькие. Доплаты в меня никто не потребовал, а я поднимать эту тему не стал.

Вот такие порядки существуют в Шинсервисе www.shinservice.ru/, а конкретнее, в отделении на Дубнинской улице