Вот и закончилась очередная рабочая неделя. Когда я уже начал исподволь готовиться к уходу с работы, прибежала с выпученными базедами старшая сестра отделения и довела до нашего сведения очередную указивку администрации. Отныне при направлении больного на любое обследование, включая сдачу анализов, нужно брать с него письменное согласие на проведение этого исследования. На резонный вопрос, "а на <censored>, собственно говоря, козе баян" последовали какие-то невнятные экивоки и обиняки, дескать, был случай в отделении женской консультации. Выспросить, что же там произошёл за случай такой, нам не удалось.
М-да, это, конечно, засада. Учитывая, что средний возраст моих пациентов изрядно за 80 лет, не нужно быть пророком, чтобы предположить, что написание письменного согласия встретит ряд необоримых препятствий: "я не понял, что нужно сделать", "я не те очки надел", вообще, мой контингент на выдумки неистощим Ну и особую пикантость ситуации придает то, что на приём одного человека мне отводится 12 минут. И как же мне теперь работать прикажете? Русь, дай ответ! Не даёт ответа.
После работы зашёл в книжный магазин и купил в подарок доче "Собачье сердце" М.А.Булгакова. В силу обстоятельств это произведение прошло мимо неё. Нужно заполнять пробелы
Около Курского вокзала видел спящих на асфальте бомжей. В очередной раз задумался о неисповедимости людских судеб. Что привело этих людей к такой жизни? Кем они были до этого? Чем промышляют? Почему на зиму не перекочевывают в более тёплые места? Видимо, все эти вопросы только ждут исследования. А может, всё давно уже и исследовано, только я об этом не знаю.
Хорошо бы завтра сходить в бассейн и в солярий. Такие мелкие приятности жизни меня радуют безотказно. Но сперва выспаться!