Ну что ж, как я и ожидал, "верьхи" нанесли ответный удар. К завтрашнему утру велено подать на проверку карты больных, которым я делал ультразвуковые исследования на соответствие записей оказанным услугам. Всего около 100 карт. После приёма сидели с Ксюшкой и подгоняли эти карты. Старое наказание бессмыссленным трудом. И я, и она, и проверяющие знают, что при желании можно на палке пульс прощупать. А тут желания - хоть отбавляй.

Ксюха в этой ситуации показал себя верным и преданным другом, готовым идти за мной до последнего. И ещё растрогала Вероничище. Позвонила, и сказала, что она хочет написать рапорт в мою поддержку. Что я мог ей сказать? Сказал, что безмерно ценю её поддержку и участие, но это - моя война.

Чушка и Дмитрий Юрьич на словах тоже за меня, но эта ворона - нам не оборона . Берёзонька, пока я писал карты, принесла мне чашку кофе.

Всё остальное отделение относится ко мне, как к члену какой-нибудь тайной организации, типа, человек-то он, может, и неплохой, но безопаснее держаться от него подальше.

Да, прижёг я осиное гнездо. Теперь даже и не могу предположить, чем всё это кончится...

Но я не жалею.



И если долетит хоть один,

Если даже никто не долетит,

Всё равно стоило,

Всё равно надо было лететь!..