Не мог не подумать: как грустно, что жизнь зачастую перетасовывает человеческую колоду самым причудливым образом, разбрасывая нас по свету, и при этом мы теряем тех людей, которые помнят нас молодыми. Жаль. И нужно стараться препятствовать этому в меру всех наших сил.
* * *
А перед этим я навестил маму в больнице. Общий вектор всего увиденного вполне позитивный. Как только я вошёл в отделение, так сразу же и увидел маму. Она стояла в коридоре, крошечная сухонькая старушонко в полосатых штанишках и алом халате, и что-то эмоционально втирала товаркам по несчастью. Судя по тому, что она рассказывает, эта Земфира Исмаиловна достаточно вдумчивая докториццо, зря я про неё гадости говорил. Беру свои слова обратно. План обследования вполне грамотный. Результат лечения пока не особенно впечатляющий, но за три дня добиться впечатляющих результатов и не представляется возможным.
В отделении обстановка совершенно неплохая. Недавно сделан ремонт. Коридор, впрочем, весь заставлен койками. Раньше стандарт госпитального обследования и лечения был рассчитан на 21 койкодень. Теперь туарысч Зурабов так прямо и указал, что вполне достаточно 14 койкодней. Кроме того, он так прямо и указал, что коечный фонд необходимо сокращать .
И вот что удивительно. Личные наблюдения показывают, что пенсы этого упыря... любят! Редкий день я не слышу от них: Я пойду к Зурабову! Я напишу Зурабову! Я позвоню Зурабову!
<Censored>, какое-то садо-мазо-шоу!