Вот мысль, которая приходила мне неоднократно, и которую я, наконец, решил зафиксировать в назидание самому себе. Навеяно отчасти "Как я съел собаку" Евгения Гришковца.

Удивительно, как с возрастом меняется восприятие времени. В детстве каждый день создаются и рушатся миры. Утро - зарождение новой вереницы удивительных событий. Дорога в школу. Школьный день - калейдоскоп гамм причудливейших взаимодействий микро- и макрокосмосов. Списывание домашней работы. Ссоры и примирения с друзьями. Обмен фантиками от жвачки и игра в туалете в "трясучку". Штурм буфета, в котором буфетчица тётя Оля разогревала сосиски прямо в раковине, под струёй горячей воды. Уроки любимые и нелюбимые. После школы - дворовые игры, походы в кино, домашнее задание... ой, я вас умоляю, какое ещё задание, завтра будет время списать. Ночь - переход в принципиально иное измерение времени, имеющее с дневным крайне мало общего.

А каникулы? Это была иная эпоха, сравнимая с переходом к новой общественно-экономической формации.

Сейчас же время крутится, как счётчик, отсчитывая уик-энды, выездные дни, дни, когда я на одной работе и когда я на двух работах, мелькают недели, месяцы. годы...

Определённо, время обнаглело. И если уж никак невозможно обернуть его назад, то как бы его остановить? Ну, притормозить, как минимум.