Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Френды, что вы скажете по поводу вот такого девайса? Звучит привлекательно, но уж больно конструкция экзотическая…
Домкрат надувной грузоподъемностью до 3 тонн предназначен для самостоятельного использования автомобилистами в различных ситуациях, как то подъем машины для замены колеса, при буксовании в снегу или на льду, при попадании колес автомобиля в глубокую колею на проселочной дороге и т.д.
Надувной домкрат способен приподнять автомобиль весом до 3 тонн на любой поверхности, чем и отличается от обычных привычных домкратов (напомним, они способны приподнять автомобиль только если установлены на твердую ровную поверхность).
Надувной домкрат – это надуваемая воздухом прочная подушка, которая подкладывается в сдутом состоянии под автомобиль в любом необходимом месте. Затем подушка заполняется воздухом и автомобиль приподнимается на высоту до 60-70 см. Домкрат надувается выхлопными газами автомобиля. Домкрат укомплектован специальным шлангом с конусовидным переходником – он одевается на выхлопную трубу автомобиля диаметром до 8 см. Время надувания– до 1 минуты.
Домкрат надувной от выхлопных газов
Домкрат надувной грузоподъемностью до 3 тонн предназначен для самостоятельного использования автомобилистами в различных ситуациях, как то подъем машины для замены колеса, при буксовании в снегу или на льду, при попадании колес автомобиля в глубокую колею на проселочной дороге и т.д.
Надувной домкрат способен приподнять автомобиль весом до 3 тонн на любой поверхности, чем и отличается от обычных привычных домкратов (напомним, они способны приподнять автомобиль только если установлены на твердую ровную поверхность).
Надувной домкрат – это надуваемая воздухом прочная подушка, которая подкладывается в сдутом состоянии под автомобиль в любом необходимом месте. Затем подушка заполняется воздухом и автомобиль приподнимается на высоту до 60-70 см. Домкрат надувается выхлопными газами автомобиля. Домкрат укомплектован специальным шлангом с конусовидным переходником – он одевается на выхлопную трубу автомобиля диаметром до 8 см. Время надувания– до 1 минуты.
Вопрос: Что скажете?
1. Бери, классная штука | 4 | (23.53%) | |
2. Не выдумывай, возьми лучше гидравлический | 13 | (76.47%) | |
Всего: | 17 |
а вообще девайс прикольный, первый раз такое чудо вижу, если места в багажнике много, можно возить такую штуку, на крайняк на ней поплавать наверное можно.
Насчет гидравлического я бы не морочился.
Но вот этот бублик не брал бы.
Да и вообще, на последних двух машинах я домкратом не пользовался ни разу за 6 лет.
Я, как минимум раз в 2 года, для зимних, и раз в год, для летних, балансирую. Иначе есть риск раздолбать шарниры рулевого.
Если для себя, гидравлический однозначно лучше. При условии частого использования и если манжеты не подтравливают.
Но тогда уж лучше подкатной брать... ну если есть гараж.
А так - мне проще на шиномонтаж съездить. При наличии надетой на диски резины, можно пролезть без очереди даже в сезон массовой переобувки.
Лучше иметь оба.
Я думал, что балансировку нужно делать, когда резину ставят на обода
Отсюда вопрос: а можно, к примеру, просто так заехать на шиномонтаж и проверить балансировку, когда сезон пройдёт и на монтаже не будет очереди?
Цзинши
только на "диски"
Тогда обязательно. Но в процессе эксплуатации балансировка сбивается.
Летом я езжу быстрее, потому и не ленюсь раз в год отбалансировать колеса.
а можно, к примеру, просто так заехать на шиномонтаж
Можно, но если балансировать те колеса, которые стоят на машине, все равно попадалово на баппки за "снять/поставить".
А самое главное - за профилактику рулевого с заменой тяг с шарнирами отдается сильно больше.
Зато они затягивают пневмошуруповертом. Простым ключом можно не открутить.
В общем, я когда-то купил крестовой ключик, так он у меня ни разу не надеванным катается в багажнике.