06:22

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Френды, что вы скажете по поводу вот такого девайса? Звучит привлекательно, но уж больно конструкция экзотическая… :hmm:



Домкрат надувной от выхлопных газов


Домкрат надувной грузоподъемностью до 3 тонн предназначен для самостоятельного использования автомобилистами в различных ситуациях, как то подъем машины для замены колеса, при буксовании в снегу или на льду, при попадании колес автомобиля в глубокую колею на проселочной дороге и т.д.

Надувной домкрат способен приподнять автомобиль весом до 3 тонн на любой поверхности, чем и отличается от обычных привычных домкратов (напомним, они способны приподнять автомобиль только если установлены на твердую ровную поверхность).

Надувной домкрат – это надуваемая воздухом прочная подушка, которая подкладывается в сдутом состоянии под автомобиль в любом необходимом месте. Затем подушка заполняется воздухом и автомобиль приподнимается на высоту до 60-70 см. Домкрат надувается выхлопными газами автомобиля. Домкрат укомплектован специальным шлангом с конусовидным переходником – он одевается на выхлопную трубу автомобиля диаметром до 8 см. Время надувания– до 1 минуты.



Вопрос: Что скажете?
1. Бери, классная штука 
4  (23.53%)
2. Не выдумывай, возьми лучше гидравлический 
13  (76.47%)
Всего:   17
Комментарии
16.03.2011 в 08:40

Двести кубиков Агдама. Это много или мало?
не то что бы не выдумывай, возьми гидравлический, а гидравлический обязательно должен быть, ибо колеса менять с надувным шариком под машиной как то не комильфо. и не очень мне понравилась фраза подкладывается в сдутом состоянии под автомобиль в любом необходимом месте. все-таки по моему скромному мнению, машинку можно поднимать домкратя в исключительно отведенных для этого точках.

а вообще девайс прикольный, первый раз такое чудо вижу, если места в багажнике много, можно возить такую штуку, на крайняк на ней поплавать наверное можно.
16.03.2011 в 08:58

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Англетер номер 5 Нет, места немного, у меня хетчбэк
16.03.2011 в 11:10

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
А чем родной винтовой не нравится?
Насчет гидравлического я бы не морочился.
Но вот этот бублик не брал бы.

Да и вообще, на последних двух машинах я домкратом не пользовался ни разу за 6 лет.
16.03.2011 в 11:29

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Сандер Мы с другом меняем колеса сами, у меня два комплекта, лето и зима. Покрутил я свой винтовой, потом попробовал его гидравлический, и захотел такой же. Стал искать в интернет-магазинах, и наткнулся на такую вот забавную приспособу
16.03.2011 в 11:35

Мне кажется что это надувательство )
16.03.2011 в 12:46

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Цзинши глупый вопрос - а балансировку колес кто делает?
Я, как минимум раз в 2 года, для зимних, и раз в год, для летних, балансирую. Иначе есть риск раздолбать шарниры рулевого.

Если для себя, гидравлический однозначно лучше. При условии частого использования и если манжеты не подтравливают.
Но тогда уж лучше подкатной брать... ну если есть гараж.
А так - мне проще на шиномонтаж съездить. При наличии надетой на диски резины, можно пролезть без очереди даже в сезон массовой переобувки.
16.03.2011 в 14:53

Jedem das Seine
Цзинши
Лучше иметь оба.
16.03.2011 в 17:19

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Сандер Ты, Сова, не забывай, что у меня в голове опилки © Винни Пух

Я думал, что балансировку нужно делать, когда резину ставят на обода :hmm:

Отсюда вопрос: а можно, к примеру, просто так заехать на шиномонтаж и проверить балансировку, когда сезон пройдёт и на монтаже не будет очереди?
16.03.2011 в 18:02

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Я думал, что балансировку нужно делать, когда резину ставят на обода
Цзинши
только на "диски" ;-)
Тогда обязательно. Но в процессе эксплуатации балансировка сбивается.
Летом я езжу быстрее, потому и не ленюсь раз в год отбалансировать колеса.

а можно, к примеру, просто так заехать на шиномонтаж
Можно, но если балансировать те колеса, которые стоят на машине, все равно попадалово на баппки за "снять/поставить".
16.03.2011 в 18:56

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Сандер А какова приблизительная цена вопроса?
16.03.2011 в 20:09

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
ЕМНИП, порядка 100 рублей за колесо. Это снять-поставить. На джипообразных может быть немного поболее.
А самое главное - за профилактику рулевого с заменой тяг с шарнирами отдается сильно больше.
Зато они затягивают пневмошуруповертом. Простым ключом можно не открутить.

В общем, я когда-то купил крестовой ключик, так он у меня ни разу не надеванным катается в багажнике.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии