воскресенье, 08 июня 2008
Названы самые глупые претензии, которые предъявляют турфирмамчитать дальшеЖурналисты побывали в офисах наиболее известных турагентств и выяснили, какие жалобы поступают от туристов, возвратившихся из поездки. Так, в одном из агентств клиентка потребовала компенсацию за испорченный отдых, потому что, когда она летела в Марокко, кто-то из пассажиров самолета "открыл окно", в результате чего она простудилась. Клиенты также жалуются на отсутствие блюд из свинины в мусульманских странах, возмущаются, что им не приносят "Кока-Колу" в ресторанах национальной кухни, а один турист в течение полутора лет писал жалобы на отель и требовал компенсации за дискомфорт из-за того, что ему достался пульт дистанционного управления телевизором с потертыми кнопками.
Некая молодая пара, вернувшись из Турции, предъявила претензии туроператору по поводу того, что на пляже Клеопатры песок оказался непригодным для того, чтобы слепить из него бабу. А одна дама подала письменную жалобу с требованием компенсации из-за того, что ее дочь забеременела во время отдыха в Тунисе. Когда ее спросили, в чем вина туристического офиса, она ответила, что беременность наступила, потому что ее дочь купалась в бассейне отеля, в воде которого плавали живые сперматозоиды.Самые глупые попытки обмануть страховую компаниючитать дальшеПо словам Салли Лиман из «Norwich Union», крупнейшей страховой компании Великобритании, почему-то самыми частыми являются попытки обвинить в аварии животных или… продукты питания.
Британские страховые компании опубликовали список наиболее неправдоподобных объяснений при попытках обмануть страховую компанию:
- «Я спокойно стоял перед светофором, когда мне в штанину залетела оса, поэтому я случайно нажал на педаль газа»,
-«Как я разбил ветровое стекло? Очень просто – с дерева вдруг свалилась насквозь промерзшая белочка и попала прямо на него»,
-«Машина была припаркована и спокойно стояла, когда вдруг на нее вспрыгнул дикий олень и повредил капот»,
-«Мою машину окружило стадо коров, и почему-то все животные принялись ее облизывать, вот и возникли повреждения лакировки»,
-«Дверь моего автомобиля вдруг открылась, на улицу вылетела замороженная котлета и повредила машину рядом»,
-«Я не мог затормозить – под педалью тормоза лежала картофелина!»Самые большие глупости, которые допустили люди, ищущие работу во время разговора с потенциальным начальникомчитать дальшеАмериканский портал CareerBuilder.com с помощью исследовательской компании Harris Interactive опросил 3061 профессионала в области человеческих ресурсов и найма персонала, чтобы выяснить самые глупые «ляпы» соискателей той или иной должности. - Кандидат ответил на звонок по мобильному телефону и попросил потенциального работодателя покинуть собственный кабинет, поскольку разговор обещал быть «личным»
- Кандидат сообщил потенциальному работодателю, что вряд ли сможет задержаться на работе надолго, поскольку его дядюшка «не совсем здоров» и в случае смерти может оставить свое наследство ему
- Кандидат попросил потенциального работодателя подбросить его домой после собеседования
- Кандидат понюхал свои подмышки по пути в комнату для собеседований
- Кандидатка сообщила, что не может предоставить образец своей письменной работы, поскольку выполняла подобную работу для ЦРУ и она является «засекреченной»
- Кандидат сообщил потенциальному работодателю, что его уволили из предыдущей организации за то, что он избил своего начальника
- Когда соискателю предложили перекусить до начала собеседования, он отказался, мотивировав это тем, что не хочет употреблять жирную пищу, поскольку ему вскоре предстоит напиться
- Соискательница должности бухгалтера заявила, что ее больше привлекает работа с людьми, а не с цифрами
- Кандидат спустил воду в туалете во время телефонного разговора с потенциальным работодателем
- Кандидатка достала расческу и причесала волосы во время собеседования.
Также менеджеры по персоналу отвечали на вопрос о наиболее распространенных ошибках соискателей. 51% менеджеров заявил, что самой большой ошибкой, которую только может допустить кандидат, является его неподобающая случаю одежда. 49% отметили, что соискателю не стоит негативно отзываться о предыдущих работодателях, 48% считают, что кандидатам не следует проявлять равнодушие к предполагаемой должности.
Другие ошибки включают в себя высокомерное поведение, уклончивые ответы и отсутствие нормальных вопросов, передает Reuters.
@темы:
посмеяться,
знаете ли вы
про ошибки надо запомнить)