19:31

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка

- У белых медведей черная кожа;

- "Испания" в переводе означает "земля кроликов";

- Чтобы на дубе выросли желуди, ему должно исполниться как минимум 50 лет;

- Грязный снег тает быстрее, чем чистый;

- У пчел пять глаз;

- Арахис используется при производстве динамита;

- Первый в истории одеколон появился как средство профилактики чумы;

читать дальше

@темы: интересно

Комментарии
11.11.2008 в 00:24

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
- Грязный снег тает быстрее, чем чистый;
Может из-за того, что чёрный цвет не отражает солнечные лучи в отличие от белого. (прикоснитесь в солнечный летний день к капоту чёрной и белой авто... и почувствуйте разницу.)
- В казино Лас-Вегаса нет часов;- Двигатель автомобиля начали заводить ключом 1949 году;
В 1887 г. немецкий изобретатель Адольф Мюллер зарегистрировал патент и открыл первое в Европе производство свинцовых аккумуляторных батарей. С этого времени автомобиль и аккумулятор «устремились навстречу друг другу». Начиная с 1905 г. первые аккумуляторные батареи устанавливаются на автомобилях, но их применяют только как источники питания для фар. В то время просто не было никаких других потребителей тока. Только с изобретением в 1914 г. стартера батареи начинают использовать в качестве стартерных. Аккумулятор выглядел не то чтобы непривычно, а, скорее, неузнаваемо. Стеклянные банки с электролитом помещались в деревянный корпус и закрывались деревянной же крышкой. Мощные провода изолировались резиной, а сверху «декорировались» шелковыми рукавами. Ни о каких ручках для переноса не могло быть и речи — источник тока весил под центнер и на первых авто умещался только на подножках. Проходит еще 8 лет, и в 1922 г. компания Вosch создает первые батареи для мотоциклов.
В 1924 г. в батареях для транспортных средств появляется положительный электрод, состоящий из трубчатых пластин.
Трудно сказать, как автомобилисты тех лет обходились без зарядных устройств, но только в 1926 г., спустя 20 лет после появления аккумулятора на автомобиле, немецкий конструктор Пёлер создает первый «зарядник» для батарей транспортных средств.
С 1926 г. в компании Вosch начинается серьезная работа над созданием автомобильных батарей, а с 1936 г. автомобильные батареи Вosch производятся на сборочном конвейере, на смену стеклу и дереву приходят бакелит и карболит. Батарея приобретает «радикально черный цвет», расстаться с которым ей удастся лишь спустя более 40 лет. Даже появившиеся в 1955 г. в аккумуляторном производстве пластики (1955 г. — полистирол, 1971 г. — полипропилен) тоже оставались черными.
Следующий, 1956 год ознаменовался появлением ряда усовершенствованных компонентов батарей, например складывающимся реберным сепаратором. В 1964 г. на свет «рождается» крышка для 6-вольтных батарей, а в 1966 г.— для 12-вольтных батарей.
Конец 60-х гг. — время прорыва в конструировании аккумуляторов. В 1969 г. разрабатываются батареи, устойчивые к циклам полной разрядки. Через год на их базе появляются первые малообслуживаемые батареи, а в 1980 г. — виброустойчивые. Первые по-настоящему необслуживаемые свинцово-кальциевые батареи, лишенные заливных горловин, в 1983 г. выпускает компания Bosch. Батарея расстается с траурным цветом — теперь владелец может выбрать аккумулятор под цвет кузова.


Считается, что впервые радиоприемник в автомобиле установили в США. Вмонтировать его туда в 1919 году отважился молодой предприниматель А. Греб (Alfred H. Grebe), оставшийся по окончании Первой мировой войны без заработков от военных заказов. Еще Греб был, как бы теперь сказали, радиолюбителем - увлекался любительской радиосвязью, поэтому в собственной легковой машине "бьюик" в дополнение к приемнику решил установить радиопередатчик. Поверх авто на Т-образных стойках он растянул шестипроводную антенну. Лампово-искровой приемопередатчик на волне 150 м (2 МГц) у него уверенно работал в радиусе до 250 километров. Размещался он на заднем сиденье, электропитание получал от отдельного аккумулятора, расположенного понизу. Сконструированное передвижное средство связи Греб назвал автомобильным радиотелефоном. Вся аппаратура была изготовлена в Англии на предприятии Г. Маркони. Кстати, сам Маркони свою плавучую яхту-лабораторию "Элеттра" оборудовал подвижной связью в том же 1919 году.

Через два года Греб открыл собственную небольшую фабрику по изготовлению радиоприемников со штатом 65 человек.

Уже в 1922 году в английских престижных легковых автомобилях марки "аустин" появился и первый штатный, то есть полагающийся машине по штату, ламповый радиоприемник. Громоздкое устройство монтировалось в переднюю часть автомобиля - торпедо; более всего места по объему занимал громкоговоритель. Высококачественные приемники начали устанавливать и в дорогостоящие автомобили "бентли"; приемное устройство было настолько велико, что располагать его пришлось в отсеке, отведенном под заднее сиденье. Чтобы настроиться на радиостанцию, водителю приходилось поворачиваться назад, к регуляторам управления, предварительно остановив машину.




- В 1863 году Жюль Верн написал книгу "Париж в XX веке", в которой подробно описал автомобиль, факс и электрический стул. Издатель вернул ему рукопись, обозвав идиотом;
Фигура воистину мифическая.

- Леонардо да Винчи изобрел ножницы;
А вот тут весьма любопытно какие именно) ибо здесь скорее всего подразумиваются ножницы в том виде, в котором мы привыкли их видет сейчас, - два рычага с осью вращения между рукоятками и режущей поверхностью. Ибо боле древний вид ножниц - с осью вращения у основания рукояти, были известны ещё в Киевской Руси.

- Сумчатые медведи коала никогда не пьют;
потомучто питаются листвой весьма сочного и весьма ядовитого дерева)
11.11.2008 в 00:24

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
а если покороче, то как всегда - огромное вам спасибо за интерсные факты.
11.11.2008 в 13:01

Не поверил, что если число 111111111 умножить на само себя, то получится такая красивая цифра.. Попёрся проверять.. Удивительно!!!!! Это явно неспроста..
А китайцев топить нет смысла. А вот если их всех пустить на мыло, то надо умножать на 7..
11.11.2008 в 17:03

KurtWagnar исчерпывающе:vo:
11.11.2008 в 18:44

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
ой) я Лас-Вегас пропустил...
11.11.2008 в 18:45

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
простите, что нафлудил) я всегда, сначала много молчу, а потом меня "прорывает".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail