понедельник, 10 ноября 2008
- У белых медведей черная кожа;
- "Испания" в переводе означает "земля кроликов";
- Чтобы на дубе выросли желуди, ему должно исполниться как минимум 50 лет;
- Грязный снег тает быстрее, чем чистый;
- У пчел пять глаз;
- Арахис используется при производстве динамита;
- Первый в истории одеколон появился как средство профилактики чумы;
читать дальше- В казино Лас-Вегаса нет часов;
- Каждую секунду 1 % населения Земли мертвецки пьян;
- У муравья самый большой из всех живых существ мозг. По отношению к телу, разумеется;
- Чтобы покончить жизнь самоубийством с помощью кофе, нужно выпить 100 чашек подряд;
- Ганс Кристиан Андерсен не мог грамотно написать практически ни одного слова;
- По понедельникам случается на 25 % больше травм спины и на 33% больше сердечных приступов;
- Каждый день в мире появляется в среднем 33 новых продукта. 13 из них - игрушки;
- Средний человек за всю жизнь проводит две недели в ожидании смены сигнала светофора;
- К чаю человек привыкает быстрее, чем к героину (упс!);
- Туалетная бумага была изобретена в 1857 году;
- Комаров привлекает запах людей, которые недавно ели бананы;
- Хоккейная шайба может развить скорость 160 километров в час;
- Мозг неандертальца был больше, чем у нас с Вами;
- В некоторых общественных туалетах Сингапура установлены видеоприставки караоке;
- Среднестатистический банкомат ошибается за год на 250 долларов - причем не в свою пользу;
- Двигатель автомобиля начали заводить ключом 1949 году;
- Полярные медведи могут бегать со скоростью 40 км/ч;
- Громкий храп может достигать того же уровня децибелл, что и отбойный молоток;
- Если китайцы встанут друг другу на головы, то они перекроют расстояние от Земли до Луны 3 раза;
- Если они возмутся за руки, они опоясают земной шар 4 раза;
- Если они все сходят по-большому, эту кучу придется вывозить на 36 000 Камазов;
...Хотя, если их всех утопить, то Мировой Океан поднимется всего на 0.0003 миллиметра;
- В период с 1955 по 1973 год СССР,США и Великобритания провели 960 ядерных испытаний;
- Если 111.111.111 умножить на 111.111.111, то получится 12345678987654321;
- В 1863 году Жюль Верн написал книгу "Париж в XX веке", в которой подробно описал автомобиль, факс и электрический стул. Издатель вернул ему рукопись, обозвав идиотом;
- За год ребра человека совершают 5 миллионов движений;
- Богомол - единственное насекомое, которое может поворачивать голову;
- В мире раскрывается только 1 кража из 7;
- В состав некоторых сортов зубной пасты входит антифриз;
- Если человека пустить на мыло, из него получится 7 кусков;
- Только 55% американцев знают, что Солнце - звезда;
- Леонардо да Винчи изобрел ножницы;
- Каждую минуту в мире происходит 2 землетрясения;
- Чтобы заснуть, нормальному человеку требуется в среднем 7 минут;
- Самые большие архитектурные сооружения в животном мире производят бобры. Самая длинная бобровая плотина достигала в длину 780 метров;
- Тенрек - это еж, который живет на дереве;
- Сурикаты - млекопитающие с самым острым зрением;
- Собаки, обнюхав след, понимают в какую сторону бежало животное;
- Южно-американские лягушки-водолазы самые ядовитые животные;
- Крокодилы - ближайшие родственники живущих ныне птиц;
- Вальдшнепы - единственные птицы, которые умеют переносить своих птенцов;
- Сумчатые медведи коала никогда не пьют;
- Паук-крестовик каждое утро съедает свою сеть, а потом плетет ее заново;
- Птицы-носороги замуровывают себя в гнезде, прежде чем сесть на яйца
Интересные факты
@темы:
интересно
Может из-за того, что чёрный цвет не отражает солнечные лучи в отличие от белого. (прикоснитесь в солнечный летний день к капоту чёрной и белой авто... и почувствуйте разницу.)
- В казино Лас-Вегаса нет часов;- Двигатель автомобиля начали заводить ключом 1949 году;
В 1887 г. немецкий изобретатель Адольф Мюллер зарегистрировал патент и открыл первое в Европе производство свинцовых аккумуляторных батарей. С этого времени автомобиль и аккумулятор «устремились навстречу друг другу». Начиная с 1905 г. первые аккумуляторные батареи устанавливаются на автомобилях, но их применяют только как источники питания для фар. В то время просто не было никаких других потребителей тока. Только с изобретением в 1914 г. стартера батареи начинают использовать в качестве стартерных. Аккумулятор выглядел не то чтобы непривычно, а, скорее, неузнаваемо. Стеклянные банки с электролитом помещались в деревянный корпус и закрывались деревянной же крышкой. Мощные провода изолировались резиной, а сверху «декорировались» шелковыми рукавами. Ни о каких ручках для переноса не могло быть и речи — источник тока весил под центнер и на первых авто умещался только на подножках. Проходит еще 8 лет, и в 1922 г. компания Вosch создает первые батареи для мотоциклов.
В 1924 г. в батареях для транспортных средств появляется положительный электрод, состоящий из трубчатых пластин.
Трудно сказать, как автомобилисты тех лет обходились без зарядных устройств, но только в 1926 г., спустя 20 лет после появления аккумулятора на автомобиле, немецкий конструктор Пёлер создает первый «зарядник» для батарей транспортных средств.
С 1926 г. в компании Вosch начинается серьезная работа над созданием автомобильных батарей, а с 1936 г. автомобильные батареи Вosch производятся на сборочном конвейере, на смену стеклу и дереву приходят бакелит и карболит. Батарея приобретает «радикально черный цвет», расстаться с которым ей удастся лишь спустя более 40 лет. Даже появившиеся в 1955 г. в аккумуляторном производстве пластики (1955 г. — полистирол, 1971 г. — полипропилен) тоже оставались черными.
Следующий, 1956 год ознаменовался появлением ряда усовершенствованных компонентов батарей, например складывающимся реберным сепаратором. В 1964 г. на свет «рождается» крышка для 6-вольтных батарей, а в 1966 г.— для 12-вольтных батарей.
Конец 60-х гг. — время прорыва в конструировании аккумуляторов. В 1969 г. разрабатываются батареи, устойчивые к циклам полной разрядки. Через год на их базе появляются первые малообслуживаемые батареи, а в 1980 г. — виброустойчивые. Первые по-настоящему необслуживаемые свинцово-кальциевые батареи, лишенные заливных горловин, в 1983 г. выпускает компания Bosch. Батарея расстается с траурным цветом — теперь владелец может выбрать аккумулятор под цвет кузова.
Считается, что впервые радиоприемник в автомобиле установили в США. Вмонтировать его туда в 1919 году отважился молодой предприниматель А. Греб (Alfred H. Grebe), оставшийся по окончании Первой мировой войны без заработков от военных заказов. Еще Греб был, как бы теперь сказали, радиолюбителем - увлекался любительской радиосвязью, поэтому в собственной легковой машине "бьюик" в дополнение к приемнику решил установить радиопередатчик. Поверх авто на Т-образных стойках он растянул шестипроводную антенну. Лампово-искровой приемопередатчик на волне 150 м (2 МГц) у него уверенно работал в радиусе до 250 километров. Размещался он на заднем сиденье, электропитание получал от отдельного аккумулятора, расположенного понизу. Сконструированное передвижное средство связи Греб назвал автомобильным радиотелефоном. Вся аппаратура была изготовлена в Англии на предприятии Г. Маркони. Кстати, сам Маркони свою плавучую яхту-лабораторию "Элеттра" оборудовал подвижной связью в том же 1919 году.
Через два года Греб открыл собственную небольшую фабрику по изготовлению радиоприемников со штатом 65 человек.
Уже в 1922 году в английских престижных легковых автомобилях марки "аустин" появился и первый штатный, то есть полагающийся машине по штату, ламповый радиоприемник. Громоздкое устройство монтировалось в переднюю часть автомобиля - торпедо; более всего места по объему занимал громкоговоритель. Высококачественные приемники начали устанавливать и в дорогостоящие автомобили "бентли"; приемное устройство было настолько велико, что располагать его пришлось в отсеке, отведенном под заднее сиденье. Чтобы настроиться на радиостанцию, водителю приходилось поворачиваться назад, к регуляторам управления, предварительно остановив машину.
- В 1863 году Жюль Верн написал книгу "Париж в XX веке", в которой подробно описал автомобиль, факс и электрический стул. Издатель вернул ему рукопись, обозвав идиотом;
Фигура воистину мифическая.
- Леонардо да Винчи изобрел ножницы;
А вот тут весьма любопытно какие именно) ибо здесь скорее всего подразумиваются ножницы в том виде, в котором мы привыкли их видет сейчас, - два рычага с осью вращения между рукоятками и режущей поверхностью. Ибо боле древний вид ножниц - с осью вращения у основания рукояти, были известны ещё в Киевской Руси.
- Сумчатые медведи коала никогда не пьют;
потомучто питаются листвой весьма сочного и весьма ядовитого дерева)
А китайцев топить нет смысла. А вот если их всех пустить на мыло, то надо умножать на 7..