06:17

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
19.01.2009 в 19:18
Пишет  balovannaya:

• Изображая Cтаниславского


Интернет-прикол:

Канадские первоклассники рисовали на уроке на тему «Кем я хочу быть, когда вырасту». Рисунок одной девочки вызвал бурную реакцию учительницы.



На следующий день девочка принесла учительнице записку от мамы:

Дорогая г–жа Дэвис,
Я хочу объяснить, что именно изображено на рисунке моей дочери. Это НЕ я, танцующая стриптиз на шесте! Я работаю в строительном магазине и как–то раз рассказала своей дочери, сколько денег мы заработали во время последнего снежного шторма. На рисунке я продаю ЛОПАТУ!

Г–жа Харрингтон.
Отсюда



А ya НЕ ВЕРЮ, что это ДЕТСКИЙ РИСУНОК! По мне это очередная разводка. А Вы верите, что это детский рисунок? читать дальше

URL записи

Комментарии
20.01.2009 в 08:05

Волшебные сны
Почерк точно не детский, он мужской. :)
20.01.2009 в 11:08

на почерк не обратил внимания, но рисунок 100% не детский.
20.01.2009 в 12:59

хм... почерк в самом деле не детский.. а рисунок.. ну, ребенок скорее всего изобразил бы не столь схематично, а нарисовал хоть какие-то детали одежды, хотя бы на фигурах вокгру.. да и фигуры не были бы столь примитивны... если только ребенок не относится к категории умственно отсталых....
20.01.2009 в 14:40

...да и скорее всего ребенок нарисовал бы одного покупателя, либо очередь, а не людей,протягивающих деньги со всех сторон.
20.01.2009 в 17:11

Я бы поверила, кабы не надпись. Дети ТАК рисующие, ТАК не пишут. Слова были бы друг над другом столбиком вкривь и вкось. Дети почему то всегда надписи делают с одного края листа колонкой. И никогда - заголовком. А додуматься часть загаловка написать ПОД рисунком ребенок бы точно не смог -на крайняк написал бы в две строки.
20.01.2009 в 17:33

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Почерк ровный и твёрдый, да и рисунок сделан уверенными линиями, акууратно раскрашено. Явно, фейк. Но смешно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии