19:50

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
23.05.2009 в 18:20
Пишет  My Precious:

Сколько стоит убить собаку
(c) fritzmorgen.livejournal.com/209232.html
 
Был сейчас по делам у юриста. Знал я, конечно, что скорбных на голову Петербург традиционно притягивает со всего мира, но вот чтобы настолько… Короче, вот что он мне рассказал.
 
К юристу вчера заглянул клиент на консультацию. Молодой улыбчивый парень, сильно нерусский. И сообщил, что собирается открыть в Парке Победы аттракцион «убей собаку».
 
Суть аттракциона. Стоит клетка с бездомными собаками. Ты платишь парню 1 000 рублей, тебе дают специальный заколочный нож. Объясняют как пользоваться. Этим ножом ты закалываешь собаку, пока парень её держит. читать дальше
 
Клиент объяснил. По его словам, есть довольно много людей, которые увлекаются оружием или боевыми искусствами. Или, как вариант, ничем не увлекаются, но носят в кармане нож или перцовый баллончик ради самообороны. И вот у этих людей в голове сидит совершенно справедливое опасение: хватит ли им в случае чего пороху, чтобы применить свои навыки не на тренировке, а против живого врага. На поражение.
 
Для таких вот «желающих убедиться в своих силах» этот парень уже год как организует выездные собакосессии, по пять тысяч рублей с участника. За городом. Выезжают на какой-то пустырь, стреляют, закалывают, душат. Говорит, чуть ли не большая часть контингента — женщины, которых мужья приводят. Дескать, «я тебе пистолет-то куплю, давай только сначала убедимся, что ты им сможешь воспользоваться». А вот мальчиков родители почему-то на собакоубийственный тренинг не записывают. В нашей культуре это как-то не принято.
 
Ещё говорит, что очень много людей, доехав до места, отказываются убивать собаку. Постоят, подумают, а потом говорят: «выпускай её на хрен, пусть живёт». Я, кстати, совсем этому не удивлён.
 
Ладно. Короче, юрист объяснил клиенту, что законы — это законы, а жизнь — это жизнь. И что лучше бы ему оставаться подпольщиком.
 
И, знаете, я в этом случае с юристом согласен полностью. Надеюсь, живодёр его совету последует. Законно это или незаконно, но я в Парке Победы видеть такие аттракционы не хочу.
 
* * *
Мдя. Не могу сказать, что я согласна с автором. При некоторой доработке типа
- обязательная проверка на пропавших/домашних собак, чтобы не приносили караденых у соседей, соответственно необходимо буферное время содержания;
- обязательная проверка санстанцией;
- обязательные возрастные ограничения;
- не в городе, а где-нибудь за;
- етк.
идея вполне. Обществу вреда никакого, а польза ощутимая.


URL записи

Комментарии
23.05.2009 в 19:56

- обязательная проверка на пропавших/домашних собак, чтобы не приносили караденых у соседей, соответственно необходимо буферное время содержания;

Дело в том, что не все бродячие собаки опасны. Многие как раз наоборот, безобидные существа, часто являются дворовыми любимцами - их подкармливают, они ночуют в подъездах и т.д.
23.05.2009 в 20:56

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Нда... Я сам бродячих собак жутко не люблю и считаю, что их надо как-то убирать с улиц, но это уже как-то слишком. Впрочем, что с нерусского возьмешь...
23.05.2009 в 21:28

Здрав будь!
Офигеть!
У меня просто нет слов, сплошные эмоции. :-(
23.05.2009 в 21:35

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Почитал комментсы, имхо провакация.
24.05.2009 в 11:00

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
пассажир Мандариновой Травы имхо провакация

Не думаю, ибо неочевидна цель провокации. Разжигание антикавказских настроений? Да помилуйте, аминем беса не избыть. А другие цели в глаза как-то не бросаются.
24.05.2009 в 11:11

Здрав будь!
Цзинши

Провокация возможна.
Цель банальнейша - разжигание потока комментов и подьём блога в рейтинге.
Уж слишком как-то всё просто до абсурда в этой записи.
24.05.2009 в 13:02

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Брат Тук Цель банальнейша - разжигание потока комментов и подьём блога в рейтинге

А это приносит какую-то материальную отдачу, или исключительно бескорыстно тешит самолюбие автора?
24.05.2009 в 13:23

А это приносит какую-то материальную отдачу

В рунете (особенно в ЖЖ) есть случаи, когда пользователям платят за холиварный пост.
Более того, данное направление все больше приобретает популярность.

А вот "подъем блога в рейтинге" - как не вспомнить случай, который произошел, кажется, в феврале, когда девушка написала, что стала свидетельницей ДТП и даже пыталась отвезти пострадавших в больницу. Сначала история растеклась по всему инету, а на пятый день стало выясняться, что вся история фейковая, выдуманная от начала до конца.
24.05.2009 в 16:10

Нда, убивать таких пора... не собак,разумеется.
24.05.2009 в 18:30

Здрав будь!
Цзинши

А это приносит какую-то материальную отдачу

Пару раз слышал, что владельцам высокорейтинговых блогов предлагают за деньги либо статьи писать, либо выступать, либо продвигать некие идеи...
Да и реклама тож деньги приносит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии