Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Скачал вот такую любопытную книжку:

Читаю: Как продлить жизнь автомобиля? Сколько предлагалось разных решений. Какие только материалы не применяли в былые годы для защиты металлических поверхностей машины от ржавчины: нигрол, отработанное масло, сланцевые и битумные мастики, пушечное сало — всего не перечесть.
Интересно, в каком же году это писалось?

Читаю: Как продлить жизнь автомобиля? Сколько предлагалось разных решений. Какие только материалы не применяли в былые годы для защиты металлических поверхностей машины от ржавчины: нигрол, отработанное масло, сланцевые и битумные мастики, пушечное сало — всего не перечесть.
Интересно, в каком же году это писалось?

Все эти современные импортные средства в баллончиках и на сервисах-фигня, для райских климатов.
нифига оно не помешало дедовой волге сгнить. пушсало для антикора днища вообще не годится, только для холодных металлических деталй при хранении.
а вот сланцевая мастика и битумная мастика - сила!
Я только готовлюсь встать в строй автомобилистов, пока учу матчасть
пушсало в банках продают в магазах автохлама.
Вот в магазинах оно некошерное, в массовую продажу его гонят с нарушением технологии изготовления. Самое лучшее-из автобаз или из воинских частей. Да и потом, оно для днища не годится, вот скрытые полости им обработать- самое то.