Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Купил и примерял дополнительные боковые зеркала для машины. Зачем? Затем, что после ДТП у меня развилась обострилась паранойя, я боюсь перестраиваться. Результаты:
1) Обзор практически не изменился.
2) Машина приобрела какой-то несчастный, сиротский вид.
Снял и выбросил это неудачное приобретение.
В результате остался с поцарапанным левым зеркалом. Впрочем, оно у меня видавшее виды, один раз мне его сбивали, второй раз поцарапали. Так что его шрамы только украшают.
1) Обзор практически не изменился.
2) Машина приобрела какой-то несчастный, сиротский вид.
Снял и выбросил это неудачное приобретение.
В результате остался с поцарапанным левым зеркалом. Впрочем, оно у меня видавшее виды, один раз мне его сбивали, второй раз поцарапали. Так что его шрамы только украшают.
Внешние зеркала регулируются по высоте по предпочтениям хозяина. Я предпочитаю, чтоб ручки дверей оказывались примерно в трети от низа зеркального элемента или чуть выше.
По горизонтали... В ближнем к автомобилю куске зеркала должен отражаться борт авто, но совсем чуть-чуть. Исллючительно для того, чтоб было легче ориентироваться в имеюземся зазоре.
При такой регулировке стандартные сферические зеркала дают отличный обзор бокового пространства. Вот только по зеркалам надо смотреть не только перед перестроением, а и во время прямолинейного движения, чтоб иметь представление об изменении ситуации в динамие.
Сначала заставлять себя, потом оно входит в привычку.
И если зеркальные элементы плоские, я бы озадачился бы заменой их на сферические. При этом следует учитывать, что визуально дистанцию они увеличивают.
В общем-то банальность, но на всякий случай не помешает.
Да, и еще одно. Весьма желательно, чтоб хотя бы одно из зеркал заднего вида было плоским. Например, внутрисалонное. Чтоб был эталон дистанции.
Что же до салонного зеркала, навесить на него панорамное возможным не представляется, т.к. на нём уже прикреплён парктроник
1. Я бы для начала задал бы вопрос оффдиллеру о возможности установки подогреваемых сферических. Наверняка такая опция у них есть. На худой конец, можно поискать элементы от астрофизики (помоему именно так называется контора) и заменить штатные.
2. Эти мелкие гаденыши, насколько я понимаю, почти ничего не дают. Такое же мнение о наклейках на зеркала. Вид не испортят, но и пользы не принесут.
3. Салонное на парктроник? В конце концов можно просто примерить. Для этого нужно заехать на Сокол.
Спасибо за консультацию!
Так что, на примерку зеркала ждать?
Признаю свою неправоту. На это оно не налезет.
Или переставлять дисплей в другое место, или пробивать сферы на внешние зеркала.
Спортаж?
С другой стороны, если ценник зашкаливает, можно поговорить об астрофизике они делают любые зеркала. В т.ч. с подогревом. И дефолтно - антиблик.
Я их не юзал, но народ хвалил.
Как вариант, делают его практически плоским, но дальний край зеркала выгибают по сфере. Тогда получается дополнительная зона охвата. А искажения на ней заметны сразу, что не вызывает (ну или почти не вызывает) ошибок в оценке дистанции.
У меня выгнуты оба. Водительское - чуть меньше, но не плоское.
Ну не то,чтоб я дал руку на отсечение, но процентов 90 за. А идти на улицу и проверять - лениво.
До того - Honda Civic 1,6
Еще раньше АЗЛК 214122 (с двухлитровым реношным движком).
Ну и еще раньше что-то было.
С покупкой этой машины я совершенно сменил стиль вождения.