22:46

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Подходит к концу первая неделя отпуска. Сделано немало. Пройдено техобслуживание, доведён до ума глючивший парктроник.

8 июля у меня заканчивается КАСКО, и мне уже обзвонились девочки из страховых компаний, предлагая ознакомиться с различными предложениями. Откуда у них мои данные? Они что, тырят или покупают клиентские базы друг у друга конкурент у конкурента? :hmm: Решил не искать добра от добра и перезаключить договор в РЕСО Гарантии, ибо мне понравилось, как мне оформили страховой случай, когда я попал в ДТП в январе.

Ремонт идёт своим чередом. В уик-энд поедем покупать розетки, проводку, антенный кабель и присматривать обои. Ну, и ещё кое-что по мелочам.

Имею простое желание свозить любимую женщину на несколько деньков в санаторий. Заодно повидаться с живущим в тех краях старинным, ещё со школьный времён другом. Мы хорошо выпьем, хорошо покушаем шашлыка, поговорим, погуляем по лесу, сходим на родник. А с моей любимицей мы ещё и в сауну сходим. И будет нам щасте, оно не может не быть.

@темы: обо мне

Комментарии
03.06.2011 в 23:29

Вера и верность!
У них единая база данных, если я ничего не путаю.
04.06.2011 в 01:21

Язык мне такой враг, что просто ПИПЕЦ!
От таких страховщиков надоедливых избавился, сказав, что машину продаю. Как отрезало))
04.06.2011 в 08:07

Нет единой базы никакой.:gigi:
А выплата, относительно уплаченных денег за страховку была больше или меньше?
04.06.2011 в 08:19

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Локи*_* Я не брал деньгами, мне поменяли дверцу и отремонтировали крыло
04.06.2011 в 08:23

Цзинши сумма этого года в какую сторону отличалась от прошлогодней?
04.06.2011 в 10:17

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Локи*_* Обещали сделать расчёт и озвучить сумму в понедельник
04.06.2011 в 11:59

Цзинши
при продлении полиса с учетом выплаты (одной штуки) в размере равной или больше страховой премии будет повышение. (процентов 15-25 от того что платил до этого).
Есть смысл рассмотреть предложения аналогичных компаний. Как руководствоваться при выборе компании это другой вопрос. У страховщиков есть приоритетные сегменты и наоборот - свои любимые марки, ценовые категории, возрастные группы. Также одна и та же компания в разных регионах может отличаться, как старый ВАЗ от нового Лексуса:vv:)
04.06.2011 в 12:49

Вера и верность!
Локи*_*

Рустем Сабиров, председатель Союза страховщиков РТ:
- С начала года для Союза произошло несколько важных событий. Мы подготовили и провели серьезное и масштабное мероприятие "Стрежень", на котором обсуждались самые злободневные вопросы, связанные с отраслью страхования.
Второе событие – начало работы системы "Авто+". Это единая пополняемая база данных клиентов страховых компаний, созданная для противодействия автомошенникам. Уже приступила к обязанностям рабочая группа, в которую вошли юристы компаний – членов Союза. "Авто+" предотвратит переходы мошенников из компании в компании.

info.tatcenter.ru/article/71488/


Если она есть в Татарстане - не вижу причин, почему ей не быть в Москве.
04.06.2011 в 13:33

Бледный Дэк этож по осаго. По круговой единая база бессмысленна. наоборот идет "борьба за портфель"
04.06.2011 в 13:56

Вера и верность!
Не буду спорить, я в этом мало осведомлён.
04.06.2011 в 14:19

Бледный Дэк это же логично - сотрудничать там где сотрудничество приносит прибыль и безопасность и быть индивидуалистом, когда открытость вредит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail