Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Подходит к концу первая неделя отпуска. Сделано немало. Пройдено техобслуживание, доведён до ума глючивший парктроник.
8 июля у меня заканчивается КАСКО, и мне уже обзвонились девочки из страховых компаний, предлагая ознакомиться с различными предложениями. Откуда у них мои данные? Они что, тырят или покупают клиентские базыдруг у друга конкурент у конкурента?
Решил не искать добра от добра и перезаключить договор в РЕСО Гарантии, ибо мне понравилось, как мне оформили страховой случай, когда я попал в ДТП в январе.
Ремонт идёт своим чередом. В уик-энд поедем покупать розетки, проводку, антенный кабель и присматривать обои. Ну, и ещё кое-что по мелочам.
Имею простое желание свозить любимую женщину на несколько деньков в санаторий. Заодно повидаться с живущим в тех краях старинным, ещё со школьный времён другом. Мы хорошо выпьем, хорошо покушаем шашлыка, поговорим, погуляем по лесу, сходим на родник. А с моей любимицей мы ещё и в сауну сходим. И будет нам щасте, оно не может не быть.
8 июля у меня заканчивается КАСКО, и мне уже обзвонились девочки из страховых компаний, предлагая ознакомиться с различными предложениями. Откуда у них мои данные? Они что, тырят или покупают клиентские базы

Ремонт идёт своим чередом. В уик-энд поедем покупать розетки, проводку, антенный кабель и присматривать обои. Ну, и ещё кое-что по мелочам.
Имею простое желание свозить любимую женщину на несколько деньков в санаторий. Заодно повидаться с живущим в тех краях старинным, ещё со школьный времён другом. Мы хорошо выпьем, хорошо покушаем шашлыка, поговорим, погуляем по лесу, сходим на родник. А с моей любимицей мы ещё и в сауну сходим. И будет нам щасте, оно не может не быть.
А выплата, относительно уплаченных денег за страховку была больше или меньше?
при продлении полиса с учетом выплаты (одной штуки) в размере равной или больше страховой премии будет повышение. (процентов 15-25 от того что платил до этого).
Есть смысл рассмотреть предложения аналогичных компаний. Как руководствоваться при выборе компании это другой вопрос. У страховщиков есть приоритетные сегменты и наоборот - свои любимые марки, ценовые категории, возрастные группы. Также одна и та же компания в разных регионах может отличаться, как старый ВАЗ от нового Лексуса:vv
- С начала года для Союза произошло несколько важных событий. Мы подготовили и провели серьезное и масштабное мероприятие "Стрежень", на котором обсуждались самые злободневные вопросы, связанные с отраслью страхования.
Второе событие – начало работы системы "Авто+". Это единая пополняемая база данных клиентов страховых компаний, созданная для противодействия автомошенникам. Уже приступила к обязанностям рабочая группа, в которую вошли юристы компаний – членов Союза. "Авто+" предотвратит переходы мошенников из компании в компании.
info.tatcenter.ru/article/71488/
Если она есть в Татарстане - не вижу причин, почему ей не быть в Москве.