Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Президент Дмитрий Медведев поручил сразу трем ведомствам: Минэнерго, Минэкономразвития и Минпромторгу согласовать сроки, с приходом которых страна официально перейдет на более экологичные виды топлива.
«Я поручаю вам все это дообсудить. Это важная проблема для развития экономики и экологической ситуации в стране, мы не должны разбалансировать внутренний рынок. Никому не нравится, когда бензин пропадает или происходит скачкообразный рост цен, но, с другой стороны, мы должны видеть перспективу, а не откладывать каждый раз на потом, тем более что все страны это делают», – заявил глава государства.
По мнению министра энергетики Сергея Шматко, стандарт Евро-3 станет неактуальным для России через три года. А переход на Евро-5 состоится в 2015 году. Параллельно он отметил, что уже в сентябре 2011-го со всех заправок может исчезнуть 92-й бензин. Причем навсегда. На взгляд чиновника, этот шаг преждевременный и страна к нему пока не готова.
Иного мнения придерживается глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Она считает, что отмена Евро-3 должна состояться максимум через 1,5 года. «Проблема в том, что не было санкций. Сейчас Сергей Иванович (Шматко) предложил ввести экономические стимулы и премировать компании, которые исполняли законодательство. Мне кажется, что это неправильная постановка вопроса. У нас есть те компании, которые нарушили законодательство, и здесь не премировать нужно, должны быть безусловные санкции», – отметила Набиуллина.
Сходную точку зрения по срокам озвучил глава Минпромторга Виктор Христенко. «2015 год выглядит запредельно», – заявил он, подчеркнув при этом, что российские НПЗ не смогут выпускать топливо классом ниже Евро-4 уже с 1 января 2012 года.
Мне непонятно вот что: если двигатель моей машины рассчитан на 92-й, разве он может работать на 95-м?![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
«Я поручаю вам все это дообсудить. Это важная проблема для развития экономики и экологической ситуации в стране, мы не должны разбалансировать внутренний рынок. Никому не нравится, когда бензин пропадает или происходит скачкообразный рост цен, но, с другой стороны, мы должны видеть перспективу, а не откладывать каждый раз на потом, тем более что все страны это делают», – заявил глава государства.
По мнению министра энергетики Сергея Шматко, стандарт Евро-3 станет неактуальным для России через три года. А переход на Евро-5 состоится в 2015 году. Параллельно он отметил, что уже в сентябре 2011-го со всех заправок может исчезнуть 92-й бензин. Причем навсегда. На взгляд чиновника, этот шаг преждевременный и страна к нему пока не готова.
Иного мнения придерживается глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Она считает, что отмена Евро-3 должна состояться максимум через 1,5 года. «Проблема в том, что не было санкций. Сейчас Сергей Иванович (Шматко) предложил ввести экономические стимулы и премировать компании, которые исполняли законодательство. Мне кажется, что это неправильная постановка вопроса. У нас есть те компании, которые нарушили законодательство, и здесь не премировать нужно, должны быть безусловные санкции», – отметила Набиуллина.
Сходную точку зрения по срокам озвучил глава Минпромторга Виктор Христенко. «2015 год выглядит запредельно», – заявил он, подчеркнув при этом, что российские НПЗ не смогут выпускать топливо классом ниже Евро-4 уже с 1 января 2012 года.
Мне непонятно вот что: если двигатель моей машины рассчитан на 92-й, разве он может работать на 95-м?
![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
По идее, в советские времена на трамблер ставился (на заводе, это не было колхозом) октан-корректор, чтоб можно было подкрутить угол зажигания в зависимости от качества топлива. И он активно использовался, когда не оказывалось нужной марки бензина.
Сейчас за составом выхлопа следит умный компутер, основываясь на показаниях лямбды.
По идее движки делают относительно универсальными. Т.е. они могут жрать и 92 и 95.
Как на КИА - не знаю, лучше поинтересоваться у диллера.
В общем, у меня ощущение, что скоро все пересядем на дизель.
А с чем?
Он так не думает.
Я не в качестве наезда, а просто любопытствую.
сплошное ГМОсплошные присадки. Делать его каталитическим крекингом или каталитическим риформингом на отечественных НПЗ тупо не умеют.А так, технически, инжекторному авто глубоко пофигу - контроллер сам подстроится.
Это не совсем верное утверждение. Достаточно посмотреть на свечи и оценить изменение их срока службы на разбодяженном 95-м.
Это одна из причин, по которой я лью 92-й в свой пепелац.
Замену 80 на 92 я не считаю.
Спрошу, конечно, если ничего не изменится. Я, собственно, когда купил машину, спросил, какой бензин заливать; мне сказали, что 92.
Я вот думаю, в такой ситуации окажется очень много людей. Что же, неужели нужно будет двигатели переделывать?