Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Президент Дмитрий Медведев поручил сразу трем ведомствам: Минэнерго, Минэкономразвития и Минпромторгу согласовать сроки, с приходом которых страна официально перейдет на более экологичные виды топлива.

«Я поручаю вам все это дообсудить. Это важная проблема для развития экономики и экологической ситуации в стране, мы не должны разбалансировать внутренний рынок. Никому не нравится, когда бензин пропадает или происходит скачкообразный рост цен, но, с другой стороны, мы должны видеть перспективу, а не откладывать каждый раз на потом, тем более что все страны это делают», – заявил глава государства.

По мнению министра энергетики Сергея Шматко, стандарт Евро-3 станет неактуальным для России через три года. А переход на Евро-5 состоится в 2015 году. Параллельно он отметил, что уже в сентябре 2011-го со всех заправок может исчезнуть 92-й бензин. Причем навсегда. На взгляд чиновника, этот шаг преждевременный и страна к нему пока не готова.

Иного мнения придерживается глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Она считает, что отмена Евро-3 должна состояться максимум через 1,5 года. «Проблема в том, что не было санкций. Сейчас Сергей Иванович (Шматко) предложил ввести экономические стимулы и премировать компании, которые исполняли законодательство. Мне кажется, что это неправильная постановка вопроса. У нас есть те компании, которые нарушили законодательство, и здесь не премировать нужно, должны быть безусловные санкции», – отметила Набиуллина.

Сходную точку зрения по срокам озвучил глава Минпромторга Виктор Христенко. «2015 год выглядит запредельно», – заявил он, подчеркнув при этом, что российские НПЗ не смогут выпускать топливо классом ниже Евро-4 уже с 1 января 2012 года.


Мне непонятно вот что: если двигатель моей машины рассчитан на 92-й, разве он может работать на 95-м? :hmm:

@темы: авто

Комментарии
29.06.2011 в 10:25

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
может
29.06.2011 в 10:33

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
кот подвальный Тогда другое дело :)
29.06.2011 в 10:33

уменьшать октановое число нельзя, закоптиться всё. А повышать можно.
29.06.2011 в 10:40

Бог не без милости, казак не без счастья.
Цзинши, может, но вроде как степень износа повышается.
29.06.2011 в 10:50

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Makskozak Я вот именно про это и читал, что 92 в камере сгорания сгорает, а 95 — взрывается. Поэтому нужно использовать то топливо, для которого двигатель предназначен. И вдруг такой вот оборот дела :hmm:
29.06.2011 в 11:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Скажем так, когда у нас были ,,Жигули", в Мск мы заливали 92й. А в провинции - 95й, потому что он там, как 92й здесь. Марка заправки роли почти не играет
29.06.2011 в 12:27

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Дефолтно, повышение октанового числа дает реальный такой риск ускоренного прогара тех же клапанов и т.п.
По идее, в советские времена на трамблер ставился (на заводе, это не было колхозом) октан-корректор, чтоб можно было подкрутить угол зажигания в зависимости от качества топлива. И он активно использовался, когда не оказывалось нужной марки бензина.

Сейчас за составом выхлопа следит умный компутер, основываясь на показаниях лямбды.
По идее движки делают относительно универсальными. Т.е. они могут жрать и 92 и 95.
Как на КИА - не знаю, лучше поинтересоваться у диллера.


В общем, у меня ощущение, что скоро все пересядем на дизель.
29.06.2011 в 12:41

Бог не без милости, казак не без счастья.
Освит, это от того, что бензин мешают. Если же 92 снимут с производства, мешать станет не с чем.
29.06.2011 в 12:42

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Makskozak А бензин мешают? :wow:
А с чем?
29.06.2011 в 12:43

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Makskozak
Он так не думает.
29.06.2011 в 12:47

Бог не без милости, казак не без счастья.
Сандер, берут 92 размешивают с 95 и продают как 95. Или просто 92 продают как 95.
29.06.2011 в 12:49

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Makskozak А Вы вообще в курсе, как бодяжат 95-й бензин или Вам эту версию кто-то рассказал?

Я не в качестве наезда, а просто любопытствую.
29.06.2011 в 12:54

Abfliegen, zu wiederkommen
95-й, продающийся на наших заправках, сплошное ГМО сплошные присадки. Делать его каталитическим крекингом или каталитическим риформингом на отечественных НПЗ тупо не умеют.

А так, технически, инжекторному авто глубоко пофигу - контроллер сам подстроится.
29.06.2011 в 12:59

Бог не без милости, казак не без счастья.
Сандер, с чужих слов, естественно. Сам не занимаюсь.:)
29.06.2011 в 15:38

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Tongor А так, технически, инжекторному авто глубоко пофигу
Это не совсем верное утверждение. Достаточно посмотреть на свечи и оценить изменение их срока службы на разбодяженном 95-м.

Это одна из причин, по которой я лью 92-й в свой пепелац.
29.06.2011 в 18:16

Abfliegen, zu wiederkommen
Сандер, ну речь-то не о том 95-м, который сделали из 80 и ведра присадок.
29.06.2011 в 18:58

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Tongor Есть уверенность, что сейчас что-то стало иначе? :wow:

Замену 80 на 92 я не считаю.
29.06.2011 в 19:30

Abfliegen, zu wiederkommen
Сандер, абсолютно никакой :-D.
29.06.2011 в 22:18

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Как на КИА - не знаю, лучше поинтересоваться у диллера

Спрошу, конечно, если ничего не изменится. Я, собственно, когда купил машину, спросил, какой бензин заливать; мне сказали, что 92.

Я вот думаю, в такой ситуации окажется очень много людей. Что же, неужели нужно будет двигатели переделывать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии