Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Пишу тролль-пост. При этом имею цель получить мнение ПЧей.
Дело в следующем. Несколько дней тому назад я заметил на… даже затрудняюсь, как назвать эту деталь. Если проводить аналогию между дверцей машины и входной дверью, то я назвал бы это «на верхнем наличнике». В общем, я заметил скол. Сам по себе он небольшой, но металл на этом месте начал ржаветь.
Я провёл опрос в ближайшем окружении и на прямой вопрос «что делать?» получил три взаимоисключающих ответа: 1) нужно красить; 2) подмазать антикоррозийкой и 3) ездить, как есть.
Сходил сегодня в автомагазин, пообщался с продавцом. Тот сказал, что антикоррозийка не годится, единственное, можно подмазать восковым карандашом. Но, как я представляю себе, восковой карандаш — это до первого дождя. Я позвонил на СТО, там мне сказали, что «точечную» закраску делать нельзя, дескать, будет отличаться по цвету, нужно красить полностью всю деталь, и обойдётся мне это тысяч в шесть. Опять обратился к народному гласу, и опять получил взаимоисключающие мнения. Одна группа экспертов говорит, что это чистый развод, однако есть мнение, что действительность такова, что действительно нужно копить деньги на окраску всей детали.
В свете вышеизложенного хотелось бы слышать мнение дайри-сообщества по существу вопроса.
Дело в следующем. Несколько дней тому назад я заметил на… даже затрудняюсь, как назвать эту деталь. Если проводить аналогию между дверцей машины и входной дверью, то я назвал бы это «на верхнем наличнике». В общем, я заметил скол. Сам по себе он небольшой, но металл на этом месте начал ржаветь.
Я провёл опрос в ближайшем окружении и на прямой вопрос «что делать?» получил три взаимоисключающих ответа: 1) нужно красить; 2) подмазать антикоррозийкой и 3) ездить, как есть.
Сходил сегодня в автомагазин, пообщался с продавцом. Тот сказал, что антикоррозийка не годится, единственное, можно подмазать восковым карандашом. Но, как я представляю себе, восковой карандаш — это до первого дождя. Я позвонил на СТО, там мне сказали, что «точечную» закраску делать нельзя, дескать, будет отличаться по цвету, нужно красить полностью всю деталь, и обойдётся мне это тысяч в шесть. Опять обратился к народному гласу, и опять получил взаимоисключающие мнения. Одна группа экспертов говорит, что это чистый развод, однако есть мнение, что действительность такова, что действительно нужно копить деньги на окраску всей детали.
В свете вышеизложенного хотелось бы слышать мнение дайри-сообщества по существу вопроса.
Всё зависит от того, насколько вас напряжёт небольшое отличие по цвету. Если нет - то от ржавчины точно страховать и - да - покраска выглядит надёжнее.
По идее, да, надо красить целиком. Другой вопрос, что и в таком случае мастер может оказаться ломастером и не так смешать колер... Так что, крась всё, только если уверен в руках и глазах маляра. А если скол совсем небольшой... Ну, ты же гламурный метросексуал, который меняет машину, если ей подбили крыло, так что... Бак пробит, хвост горит, но машина летит!
В общем, если эстетические потери от небольшого пятна немного иного цвета не кажутся дороже шести косарей, не разоряйся и делай по минимуму.
Я бы обработал бы преобразователем ржавчины (с оязательной промывкой водой - в общем по инструкции), после чего капнул бы мовилем (по старой памяти) или каким-нибудь битуумным антикорром и ездил бы так. И фиг с ним, с маленьким черным пятнышком.
Еще муторный вариант - если рядом есть пузырьки на ЛКП, пободался бы с инженером по гарантии и добил бы его на полную покраску двери за счет производителя. ибо по нынешней погоде оно ржавело бы долго. Значит проблема давняя (например тянется с зимы). А заметил только что потому, что в процессе мойки вздутие на краске вскрылось струей из керхера.
Посмотри повнимательнее состояние ЛКП двери.
я не спец в покраске и прочим кузовным работам, и мало того лентяй потому я бы слегка зачистил скол, замазал бы восковым карандашом и после каждого дождя так бы развлекался. а потом когда было бы не лень и наличие денег вот тогда бы полностью по инструкции бы, с полной покраской
1) Капнуть преобразователя ржавчины, ржа превратится в серый грунт, и оставить так
2) Капнуть преобразователя ржавчины, заделать ямку толковой шпаклевкой с помощью пластиковой карточки, подравнять по сухому, потом подкрасить тупо кисточкой. На небольших поверхностях практически незаметно.
Всех работ примерно на час с перекурами. Большая дырка-то? Преобраз и шпаклю могу выдать во временное пользование - рядом живу.
Примерно 2 × 1 мм.
Предложением с удовольствием воспользуюсь