22:39

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Пишу тролль-пост. При этом имею цель получить мнение ПЧей.

Дело в следующем. Несколько дней тому назад я заметил на… даже затрудняюсь, как назвать эту деталь. Если проводить аналогию между дверцей машины и входной дверью, то я назвал бы это «на верхнем наличнике». В общем, я заметил скол. Сам по себе он небольшой, но металл на этом месте начал ржаветь.

Я провёл опрос в ближайшем окружении и на прямой вопрос «что делать?» получил три взаимоисключающих ответа: 1) нужно красить; 2) подмазать антикоррозийкой и 3) ездить, как есть.

Сходил сегодня в автомагазин, пообщался с продавцом. Тот сказал, что антикоррозийка не годится, единственное, можно подмазать восковым карандашом. Но, как я представляю себе, восковой карандаш — это до первого дождя. Я позвонил на СТО, там мне сказали, что «точечную» закраску делать нельзя, дескать, будет отличаться по цвету, нужно красить полностью всю деталь, и обойдётся мне это тысяч в шесть. Опять обратился к народному гласу, и опять получил взаимоисключающие мнения. Одна группа экспертов говорит, что это чистый развод, однако есть мнение, что действительность такова, что действительно нужно копить деньги на окраску всей детали.

В свете вышеизложенного хотелось бы слышать мнение дайри-сообщества по существу вопроса.

@темы: народ хочет знать

Комментарии
27.07.2011 в 22:45

fire-dragon
Зачистка, мастика, покраска
27.07.2011 в 22:51

В любой непонятной ситуации - ложись спать
мне однажды какой-то удод дверь поцарапал, когда, видимо, в свою машину садился и свою дверь открывал и её уголком по моей двери стукнул. Знакомые из автосервиса подобрали краску и закрасили, не знаю как назвать, скол/царапину. Короче, всё идеально получилось, как будто ничего не было. Так что, имхо, разводят Вас на покраску всей детали. Но я, мягко говоря, не эксперт )
27.07.2011 в 22:52

Волшебные сны
Вот мне интересно. Точечный скол, и если оттенок краски на точке величиной с булавочную головку будет отличаться от основного, это тебя сильно напряжет? Ну абсурд же красить дверь целиком из-за этой точки...
27.07.2011 в 22:54

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
пассажир Мандариновой Травы Я звонил знакомому (не слишком хорошо знакомому) мастеру, что-то мобила у него отключена… Эх, как бы сейчас был уместен звонок пациента - бывшего ГАИшника, сам я в силу ряда причин звонить ему не хочу
27.07.2011 в 22:55

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Цзинши
Всё зависит от того, насколько вас напряжёт небольшое отличие по цвету. Если нет - то от ржавчины точно страховать и - да - покраска выглядит надёжнее.
27.07.2011 в 22:56

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
mirazh* Абсолютно без разницы, там и незаметно совсем будет. Другое дело, где найти такую мастерскую? Время идёт, коррозия продолжается :depress:
27.07.2011 в 22:58

Волшебные сны
Цзинши, ну, за три-пять дней машина от этого не может сгнить. :) Тебе надо нервишки подлечить. :)
27.07.2011 в 22:59

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
mirazh* Помнишь анекдот: «Нервы ни к чёрту»? :laugh:
27.07.2011 в 23:02

Ходовые качества машины не поменялись, степень безопасности - тоже, на остальное пофиг, ибо несущественно. Вывод - ничего бы не делал.
27.07.2011 в 23:09

Потому что, – со знанием дела заявил Тор, – когда что-то идет не так, я первым делом думаю, что виноват Локи. Это экономит мне кучу времени.
Получил аналогичные консультации по покраске, сколов до черта от камней с трасс, коррозии правда не замечено, забил.
28.07.2011 в 00:18

Jedem das Seine
Цзинши
По идее, да, надо красить целиком. Другой вопрос, что и в таком случае мастер может оказаться ломастером и не так смешать колер... Так что, крась всё, только если уверен в руках и глазах маляра. А если скол совсем небольшой... Ну, ты же гламурный метросексуал, который меняет машину, если ей подбили крыло, так что... Бак пробит, хвост горит, но машина летит!
В общем, если эстетические потери от небольшого пятна немного иного цвета не кажутся дороже шести косарей, не разоряйся и делай по минимуму.
28.07.2011 в 01:02

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Как уверяют лучшие друзья, я - сволочь. И сволочь циничная. А потому...
Я бы обработал бы преобразователем ржавчины (с оязательной промывкой водой - в общем по инструкции), после чего капнул бы мовилем (по старой памяти) или каким-нибудь битуумным антикорром и ездил бы так. И фиг с ним, с маленьким черным пятнышком.

Еще муторный вариант - если рядом есть пузырьки на ЛКП, пободался бы с инженером по гарантии и добил бы его на полную покраску двери за счет производителя. ибо по нынешней погоде оно ржавело бы долго. Значит проблема давняя (например тянется с зимы). А заметил только что потому, что в процессе мойки вздутие на краске вскрылось струей из керхера.
Посмотри повнимательнее состояние ЛКП двери.
28.07.2011 в 02:57

Язык мне такой враг, что просто ПИПЕЦ!
Исключительно зачистка, замазка, покраска. Ржавчину невозможно законсервировать. Она будет разъедать металл дальше. И будет только хуже. Цвет все подбирают (и мне в том числе подбирали) так: берётся снимается дверка, закрывающая дырку для заливки бензина, едется в магаз, где продаются краски для авто. Говорится манагеру: "Машина такая, цвет такой" и они тебе по каталогу выдают цвет. И ещё возможно лак нужно будет купить. Красить дверь полностью - это развод чистой воды. Это всё устроняется точечно. Но эта работа никак не может стоить как полная покраска. Максимум в два раза дешевле. Другое дело, что работа мизерная и могут отказать.
28.07.2011 в 09:47

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Мимопроходил.
я не спец в покраске и прочим кузовным работам, и мало того лентяй потому я бы слегка зачистил скол, замазал бы восковым карандашом и после каждого дождя так бы развлекался. а потом когда было бы не лень и наличие денег вот тогда бы полностью по инструкции бы, с полной покраской :)
28.07.2011 в 10:20

Цикада. Стограммист.
Вообще, если один такой скол появился, потом будут и следующие. Чё можно сделать:

1) Капнуть преобразователя ржавчины, ржа превратится в серый грунт, и оставить так
2) Капнуть преобразователя ржавчины, заделать ямку толковой шпаклевкой с помощью пластиковой карточки, подравнять по сухому, потом подкрасить тупо кисточкой. На небольших поверхностях практически незаметно.

Всех работ примерно на час с перекурами. Большая дырка-то? Преобраз и шпаклю могу выдать во временное пользование - рядом живу.
28.07.2011 в 12:38

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Буль Большая дырка-то?

Примерно 2 × 1 мм.

Предложением с удовольствием воспользуюсь :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии