19:06

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
16.11.2011 в 18:49
Пишет  Taho:

Бредобренды

Один из методов преодоления творческого ступора – отойти от решения насущной задачи и начать маяться дурью.


Для копирайтеров подойдет придумывание названий несуществующих компаний, занимающихся абсурдными вещами. Названий, слоганов, копилайнов и так далее. А дизайнеры и арт-директоры могут развлечься созданием логотипов, фирменных стилей и визуальных образов для этих же компаний.
Пользователи на лепре развлеклись подобным образом, напридумывав «Бредобренды».


Студенческая столовая «Жуй»



читать дальше

URL записи

@темы: посмеяться, просто понравилось

Комментарии
16.11.2011 в 19:16

Человеческий детёныш???
Некоторые бренды вполне можно использовать, а кое на что, конечно, подать в суд брендообладателям)
В целом же занятие поелзное, так и рождаются новые идеи. С нетерпением буду ожидать ружья-транквилизатора
16.11.2011 в 19:17

я здесь
похоже, что больше половины креативщиков лепры - жители Питера, а другая - Москвы.
Между ними - Россия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail