Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Чечня подготовила площадку для запуска производства автомобиля собственной разработки «Ворд». Об этом на встрече с главой региона Рамзаном Кадыровом заявил министр промышленности и энергетики Чечни Галас Таймасханов, говорится на официальном сайте республики.
Автомобиль «Ворд», название которого переводится с чеченского как «телега», представляет собой бортовой пикап. Он был построен на платформе внедорожника Lada 4х4. Подробности о технических данных машины, а также его примерная стоимость не сообщаются. Ранее Кадыров распорядился, чтобы автомобиль был доступен чеченским фермерам.
Предположительно, производство автомобилей «Ворд» будет налажено на местном предприятии «ЧеченАвто», которое в настоящее время выпускает автомобили Lada.
UPD 29.01.12 Некоторые подробности:
Плод коллективных усилий молодых рабочих и инженеров представляет собой малотоннажный грузовик на раме автомобиля "Нива" с кабиной от "Газели" и оригинальным кузовом.
"Только что завершившиеся испытания на зимних дорогах показали, что он обладает хорошей грузоподъемностью и проходимостью, а значит, сможет успешно конкурировать с уже существующими моделями, - рассказывает заместитель министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Султан Рахмаев. - Пока автомобиль существует в единственном экземпляре, но, вполне вероятно, будет пущен в массовое производство - после разрешения сложностей с оформлением".
Заводчане долго спорили по поводу названия своего детища. В итоге самым подходящим, и не только из-за созвучия с известным американским брендом, оказалось имя "Ворд". В переводе с чеченского оно означает "телега". По функциональному предназначению авто разработано как раз для хозяйственных нужд.
Пока на аргунском заводе заканчивается подготовка к выпуску автомобилей Lada Priora и ВАЗ-2115. До сих пор с его конвейера сходила только классическая "семерка". Все детали и комплектующие будут поставляться в Чечню из Тольятти - на месте начнет производиться только сборка узлов и агрегатов. Мощность предприятия будет доведена до 20 тысяч "железных коней" в год.
В перспективе на основе принятой программы развития автопрома Чечни власти республики намерены выпускать свыше 100 тысяч различных машин. В документ поэтапно включены шаги, которые позволят решить все вопросы - от конструкторско-технологической подготовки до организации мест реализации продукции. Для этого уже определен ряд предприятий минпромэнерго ЧР.
Сейчас заводе в Аргуне трудятся около 150 специалистов, прошедших профессиональное обучение на автозаводах Тольятти.
Интересно было бы посмотреть на такую машинку
Автомобиль «Ворд», название которого переводится с чеченского как «телега», представляет собой бортовой пикап. Он был построен на платформе внедорожника Lada 4х4. Подробности о технических данных машины, а также его примерная стоимость не сообщаются. Ранее Кадыров распорядился, чтобы автомобиль был доступен чеченским фермерам.
Предположительно, производство автомобилей «Ворд» будет налажено на местном предприятии «ЧеченАвто», которое в настоящее время выпускает автомобили Lada.
UPD 29.01.12 Некоторые подробности:
Плод коллективных усилий молодых рабочих и инженеров представляет собой малотоннажный грузовик на раме автомобиля "Нива" с кабиной от "Газели" и оригинальным кузовом.
"Только что завершившиеся испытания на зимних дорогах показали, что он обладает хорошей грузоподъемностью и проходимостью, а значит, сможет успешно конкурировать с уже существующими моделями, - рассказывает заместитель министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Султан Рахмаев. - Пока автомобиль существует в единственном экземпляре, но, вполне вероятно, будет пущен в массовое производство - после разрешения сложностей с оформлением".
Заводчане долго спорили по поводу названия своего детища. В итоге самым подходящим, и не только из-за созвучия с известным американским брендом, оказалось имя "Ворд". В переводе с чеченского оно означает "телега". По функциональному предназначению авто разработано как раз для хозяйственных нужд.
Пока на аргунском заводе заканчивается подготовка к выпуску автомобилей Lada Priora и ВАЗ-2115. До сих пор с его конвейера сходила только классическая "семерка". Все детали и комплектующие будут поставляться в Чечню из Тольятти - на месте начнет производиться только сборка узлов и агрегатов. Мощность предприятия будет доведена до 20 тысяч "железных коней" в год.
В перспективе на основе принятой программы развития автопрома Чечни власти республики намерены выпускать свыше 100 тысяч различных машин. В документ поэтапно включены шаги, которые позволят решить все вопросы - от конструкторско-технологической подготовки до организации мест реализации продукции. Для этого уже определен ряд предприятий минпромэнерго ЧР.
Сейчас заводе в Аргуне трудятся около 150 специалистов, прошедших профессиональное обучение на автозаводах Тольятти.
Интересно было бы посмотреть на такую машинку
И вы ещё сомневаетесь?
Новых источников финансирования они пока не нашли - ЕСу не до того, у него очередной кризис.
А аксесс для кого?
Аксесс выпускается в единичном экземпляре. Продолжать, для кого?
О!..
Плод коллективных усилий молодых рабочих и инженеров представляет собой малотоннажный грузовик на раме автомобиля "Нива" с кабиной от "Газели" и оригинальным кузовом. Мешок картошки тому, кто мне покажет раму от нивы.
Только что завершившиеся испытания на зимних дорогах показали, что он обладает хорошей грузоподъемностью и проходимостью, а значит, сможет успешно конкурировать с уже существующими моделями, - рассказывает заместитель министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Султан Рахмаев. - Пока автомобиль существует в единственном экземпляре, но, вполне вероятно, будет пущен в массовое производство - после разрешения сложностей с оформлением".
Талантливый народ-вайнахи.
Ниву несколько лет создавали, обкатывали на полигонах. Газель тоже при всех её минусах и плюсах- не за 1 день спроэктировали и испытывали . А они- раз и готово. и развесовка по осям, и динамика, и грузоподьёмность, и безопасность.
Шасси нивы +кабина от газели.
А ВИС на базе Нивы и старенькие "Бизоны" чем не устраивали? Всё готово, обсчитано и согласовано - бери чертежи и делай.