10:32

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Занятие сегодня не задалось с самого начала. Когда я отъезжал со стоянки, какая-то пензия злобно проскрежетала вслед нечто недружелюбное. И началось... Наверное, сглазила. Машина вихляла по полосам, глохла на развороте, несколько раз чуть не въехали нас, а ещё несколько раз чуть не въехал я, не дудел мне разве только тот, у кого гудок был неисправен, и даже у машин в заднем зеркале было какое-то ехидное выражение фар и решёток радиаторов.
На площадке я тоже не преуспел.
Вот думаю, может, зайти в книжный, поискать литературу по матчасти автомобиля? Может, если я пойму, как он устроен, мне будет легче понять, как им управлять?

Комментарии
22.05.2009 в 18:05

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
учите матчасть - всегда помогает!
22.05.2009 в 19:07

Важна все-таки не матчасть а всего два чувства: чувство габаритов и слух. Первое помогает понять, как движется машина, вторая - как работает мотор. С пониманием габаритов даже руль держится увереннее, а слух не подведет, когда нужно оченить нагрузку на движок (жизненно важно от трогания с места до переключений передач). Мне, к примеру, не нужен тахометр вообще, так как я чисто по слуху ощущаю обороты.
Матчасть можно почитать только для поднятия духа, но скорее всего это пустая трата времени.
23.05.2009 в 08:27

Все для Главного
Как я тебе сочувствую! Я машин вообще боюсь...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии