22:24

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Несмотря на название, соус очень вкусный. Только пить после него сильно хочется.



Комментарии
25.06.2009 в 23:37

Здрав будь!
Да, да, да-да-да, да-да, да-да! :super:
Ел я такую хреновину в Екатеринбурге. не фабричную, правда.
А представьте себе классический тёртый хрен напополам с аджикой, что бабки готовят! Класснейшая вещь! :vo:
26.06.2009 в 06:03

Все для Главного
Брат Тук Да, домашняя хреновина(она же горлодер) вкуснее.
Рецептик надо?
26.06.2009 в 21:55

Здрав будь!
Donna Lu

Ну, я её с достаточным успехом делаю из смеси аджики с покупным хреном, но и от рецепта не откажусь.
Внимательно слушаю!
27.06.2009 в 21:50

Все для Главного
Брат Тук Помидоры, хрен , чеснок. Блендер, или мясорубка. Соль, сахар по вкусу. Пол кило помидор, 50 гр. хрена, 2 зубчика чеснока. Вариантов много, а это классика.
Оченьь вкусно.
28.06.2009 в 14:17

Здрав будь!
Donna Lu

Э? А как же без острого стрючкового перца? Вкус же будет несколько не то!
Вообще, аджику мы делаем из набора:
помидоры, острый перец(болгарский тоже можно, но по желанию, вкус меняется), лук, чеснок, зелень (петрушка и укроп обязательно, остальное по желанию), соль. Потом всё это проваривается.
29.06.2009 в 06:10

Все для Главного
Брат Тук Перец можно добавить по желанию. Варить не надо, хранить в холодильнике недолго. Там есть еще такой вариант-- постояв неделю, горлодер заквашивается, и хранится уже долго, но вкус меняется. Ты попробуй вариант первый, вкус совсем не такой, как если проварить. Съедается в громадных количествах.
29.06.2009 в 20:08

Здрав будь!
Donna Lu

Ну, не знаю. :( Аджику мы всегда варили и закатывали. А готовить малыми порциями, IMHO, достаточно нудно, ы?
Попробую и этот вариант, буз проварки. Но не сейчас - помидоры дороговаты, а ближе к осени.
30.06.2009 в 07:50

Все для Главного
Брат Тук Сырого горлодера на раз нами съедается литра три! А потом по литру в день, минимум.:laugh:
30.06.2009 в 23:07

Здрав будь!
Гм... Я, конечно, извращенец и люблю острое, но всего же должно быть в меру!
Иначе потом пойдёт по нарастающей. Мдя, вот!
30.06.2009 в 23:18

Все для Главного
Брат Тук Ты сначала попробуй! Там остроты то немного, вкус-- главное!
30.06.2009 в 23:25

Здрав будь!
Яж сказал - попробую...
Но я по екатеринбуржским воспоминаниям пока сужу.
30.06.2009 в 23:37

Все для Главного
Брат Тук Бывал у нас?
30.06.2009 в 23:44

Здрав будь!
Ага. Прожил и проработал целый год - с июня 2002 по май 2003. Потом вернулся к себе.
Жил на ЖБИ, через дорогу от "Кировского"...
30.06.2009 в 23:55

Все для Главного
Брат Тук Брателло!
В общем, тебе не самый плохой район попался...:wine:
01.07.2009 в 14:36

Donna Lu Варить не надо, хранить в холодильнике недолго.
ТОЧНО! Я раньше покупала - баночка съедалась за полчаса (плевала я на больные почки - ооочень вкусно).
Теперь - спасибо вам за рецепты!!!
Даже и не думала что можно добавлять петрушку и укроп, и болгарский перец. Надо попробовать.

Хм, а хрен тертый из баночки, купленной в магазине подойдёт?
01.07.2009 в 19:16

Все для Главного
Софи-кс Нет. Свежий надо.
01.07.2009 в 23:14

Здрав будь!
Софи-кс

а хрен тертый из баночки, купленной в магазине подойдёт?

Ну, на бесхренье...
Когда у меня нет возможности или доступа к свежим продуктам с целью создания вкуснятинки, приходится идти на заменители.
Как я уже говорил - довольно удачно хреновина получается из баночкового тёртого хрена и томатного соуса "По-грузински", но лучше брать аджику. А хрен, чтобы вкуснее было, тот, что "с лимоном".

Donna Lu

Район как район. А вообще много походил и поездил по Е-бургу - на Химмаш и на Уралмаш к друзьям ездил, и на Эльмаш, и вообще по городу. Бывало, что частенько пешочком по всей Малышева возвращался - от начала и до конца... ;)
01.07.2009 в 23:33

Брат Тук Как я уже говорил - довольно удачно хреновина получается из баночкового тёртого хрена и томатного соуса "По-грузински", но лучше брать аджику. А хрен, чтобы вкуснее было, тот, что "с лимоном".

О!!! Значит - я правильно поняла!

А ... Ну, на бесхренье... Когда у меня нет возможности или доступа к свежим продуктам с целью создания вкуснятинки, приходится идти на заменители.

да - я согласна, но у меня не то чтобы доступа нет, а ... плохая я хозяйка: нет у меня мясорубки и/или блендера. Что-то как-то все без них. Да и в доме мы как бы не гурманы все.... :shuffle: (так - сразу оговариваюсь - гурманы я употребила в самом хорошем смысле слова. Для меня - гурман - это как художник или музыкант, но только в своей области.)... Ну не особо развит у нас в семье кинестетический канал (это если поумничать))):laugh:

Большое-пребольшое спасибо, Брат Тук! Обнадежили! :heart::kiss:
01.07.2009 в 23:42

Здрав будь!
Софи-кс

А меня как раз некая екатеринбуржанка обозвала кинестетиком...

Приятного аппетита к кулинарным экспериментам!
01.07.2009 в 23:50

Брат Тук А меня как раз некая екатеринбуржанка обозвала кинестетиком..

Да? Хм... даже интересно... "Обозвала"? Меня когда аудиалом обзывают (человека с худграфом) мне смешно становится! :laugh:
Говорю - "спасибо за диагноз, доктор! Сколько я вам должна за прием?" :-D
02.07.2009 в 00:19

Здрав будь!
Софи-кс

Это было сказано в упрёк. Мол, тебе обязательно нужно всё и вся потрогать!
02.07.2009 в 07:31

Брат Тук

Нашла чем упрекнуть.

Реальные люди функционируют гораздо сложнее и многообразнее.

От природы у человека пять источников получения информации извне. В чистом виде аудиалов, визуалов и кинестетиков нет, к основному источнику всегда примешивается второстепенный. Аудиально-кинестетичская, аудиально-вкусовая, аудиально-обонятельная система, так же и с визуальной. Крайне редко встречается аудиально-визуальная система.

Если просто включить логику - когда человек рождается: какой канал у него ведущий и первым формируется? Разве визуальный или аудиальный?
02.07.2009 в 23:07

Здрав будь!
Софи-кс

Никогда не задумывался над таким углом зрения на эти вещи...
Я так подозреваю, что там не только осязательный канал ведущий, аудиоканал - так точно уже работает...
02.07.2009 в 23:47

Брат Тук Да,- они всегда в паре - АV или ТV (шучу) аудиально-кинетстетический, или визуально-кинестетический.
Когда мы рождаемся на свет - для того, чтобы мы выжили - надо не только материнское молоко, но и тепло. В принципе, учеными доказано, что дети, которые были лишены материнской ласки и тактильных контактов (я не слишком умничаю? - просто могу и так "рубануть" - надо дитенка почаще трогать, целовать - тогда вырастет полноценный человек).

То есть опора - в любом случае на кинестетику.

Я там у себя в дайре пыталась восстановить в памяти ... ЗаглянИте - если интересно: почитаете, и можем там продолжить беседу.
03.07.2009 в 00:31

Здрав будь!
Софи-кс

Угу, спасибо, почитаю. Никогда ранее не интересовался этими вопросами настолько углублено.
03.07.2009 в 00:50

Брат Тук Да меня так тоже не волновало, пока жизнь "дыбом не встала и в лицо пристально не посмотрела" :)
Просто так получилось. Повезло. Сейчас сижу и восстанавливаю в памяти и отсекаю лишнее.


Вообще - на самом деле я не такая уж и зануда :laugh: :laugh: так- иногда заносит... когда не с кем разговаривать, или нет своих слов чтобы что-то объяснить, то... то книги-книги-книги (*сказал синий чулок, попытавшись прикинуться хамелеоном*) :lol:
03.07.2009 в 00:54

Здрав будь!
Софи-кс

Хе-хе, будем занудством меряться? ;)
Кто из нас есть больший(большая) зануда?!
А может не стоит?
Все мы занудливы бываем, таки и шо с того?
03.07.2009 в 01:05

Брат Тук да не будем наверное :laugh:
Ну... если я превышу дозу допустимого занудства - то мне запросто можно так и сказать - ты что? Обзанудилась совсем? :-D
13.07.2009 в 22:45

Здрав будь!
Счастливые вы!:vo:
Мне так сказать опасно, бо я могу долго и занудно объяснять, почему это я - не зануда! :tease2:
14.07.2009 в 08:04

Брат Тук :laugh: :laugh: :laugh:

А почему это ты не зануда? ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии