22:03

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Сегодня днём и вечером игрался с конвертерами pdf в doc. Зачем они мне? А затем, что моя читалка электронных книг pdf читать-читает, да не очень хорошо. Вот и надумал я перегонять pdf в doc, а doc в свою очередь в fb2.
Только ничего из моей затеи не получилось. Ибо конвертеры эти большей частью распознают pdf-овские странички, как графику, и именно в таком виде вставляют их в doc-файлы. И получаются из них не электронные книги, а уроды.
Такая вот незадача :depress:
А ещё с FireFox отказался работать Type It Easy, и я больше не могу с прежней лёгкостью вставлять в текст типографские символы. Вроде бы мелочь, но… неаккуратненько как-то

@темы: частности жизни

Комментарии
27.01.2010 в 22:17

Ибо конвертеры эти большей частью распознают pdf-овские странички, как графику, и именно в таком виде вставляют их в doc-файлы.

А там и может быть графика, особенно если это сканы.
Коротко говоря, pdf - это контейнер, может содержать текстовую информацию, и графическую. Тебе нужен FineReader. Правда качество распознавания может быть не очень.
27.01.2010 в 22:20

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Trotil А там и может быть графика, особенно если это сканы
Тогда это всё объясняет.
Тебе нужен FineReader.
Он у меня есть, восьмой. Но после него ж делать вычитку — это можно убиться веником
27.01.2010 в 22:29

В девятке здорово улучшили алгоритмы распознавания.
А сейчас десятка вышла, говорят, качество распознавания еще улучшилось, но есть и минусы (много памяти потребляет, весит больше в два раза за счет добавления поддержки иероглифов и т.д.)
27.01.2010 в 23:39

( . )( . )админ
Finereader лучше других в любом случае справляется.
28.01.2010 в 07:45

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Trotil 2(che)n Я уже понял, что подошёл к вопросу поверхностно :laugh:. Мне представлялось так: скормил pdf-ку ковертеру, и через несколько минут получил точно такую же, только в doc.
28.01.2010 в 07:52

( . )( . )админ
Цзинши есть неплохие конверторы, есть акробат которые не ридер, а профешнл. НО. Если PDF защищен - окромя Finreader'а ничего не поможет. Да и что сложного загрузить файл в файнридер, нажать одну кномпку и получить на выходе doc со всем необходимым (FR переносит форматирование оригинального pdf в ворд, картинки сканирует как картинки и вставляет). Чем файнридер не устраивает?
28.01.2010 в 07:59

Знания в массы!
Ну, от паролей неплохо еще помогает Advanced PDF Password Recovery (APDFPR).

В AdobeReader есть встроенная функция, "Сохранить как текст...". Дальше мне обычно html или doc нужен. Беру ICE BookReader и быстренько конвертирую.
Изредка вдогонку нужна обработка напильником (от колонтитулов, опознанных как текст, избавиться), но это максимум минута на файл.
28.01.2010 в 08:01

В AdobeReader есть встроенная функция, "Сохранить как текст...".
Это если там есть текст... В таком случае и методы Цзинши прекрасно бы сработали.
28.01.2010 в 08:04

Знания в массы!
Да, схемы и изображения в pdf нормально только finereder переносит :mad:
28.01.2010 в 08:06

( . )( . )админ
BabyDi Advanced PDF Password Recovery может лишь подбирать пароли по словарю или перебором. В случае 128 или 256 битного кодирования и стойкого пароля эта програмка бессмыслена.
28.01.2010 в 08:08

( . )( . )админ
Да, схемы и изображения в pdf нормально только finereder переносит

ню-ню
28.01.2010 в 08:23

Волшебные сны
Trotil 2(che)n Я уже понял, что подошёл к вопросу поверхностно . Мне представлялось так: Trotil 2(che)n Я уже понял, что подошёл к вопросу поверхностно . Мне представлялось так: скормил pdf-ку ковертеру, и через несколько минут получил точно такую же, только в doc.

Ха-ха-ха! Если бы такое кто-то придумал... Когда я занималась переводами с вёрсткой, мы разбирали все эти тонны пэдээфов с помощью иллюстратора. В pdf теоретически можно править текст, а практически нет. Только время убьёшь и нервы.
28.01.2010 в 08:23

Знания в массы!
Я еще не сошла с ума покупать программы :shuffle2:
28.01.2010 в 08:24

Знания в массы!
2(che)n

Ни разу не встречала сложного кодирования pdf файлов. Возможно просто везло.
28.01.2010 в 08:24

( . )( . )админ
BabyDi а файнридер бесплатным стал?
28.01.2010 в 08:25

( . )( . )админ
Ни разу не встречала сложного кодирования pdf файлов. Возможно просто везло.

Взять любой серьезный отчет серьезной организации, к примеру. Там минимум 128 бит будет.
28.01.2010 в 08:36

Знания в массы!
2(che)n
Отчетов и аналитических записок мне хватает на работе, читать это в свободное от работы время организм не позволит :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии